Анкета опроса граждан
Просим вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг в санатории Красный Вал.
Заполнение анкеты
Заполните форму анкеты для оценки качества оказания услуг санаторно-курорнтными медицинскими организациями. Анкету Вы можете заполнить двумя способами.
1. Онлайн-форма на сайте Минздрава
Онлайн-анкета для оценки качества условий оказания услуг.
В поле "Медицинская организация" укажите: Красный Вал
2. Бумажная анкета
Если предпочитаете бумажную форму анкеты, то:
- скачайте и распечатайте бумажный вариант анкеты (pdf, 221 КБ)
- или получите анкету у регистратора или старшей медсестры.
Заполнените анкету. Оставьте ее у регистратора или старшей медсестры.
Благодарим за участие в анкетировании!
Зачем нужно анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Порядок организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями регламентирован ст.79.1 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Цели проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями:
- улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций
- оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности
- своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение
- повышение качества работы медицинских организаций
Что оценивается:
- полнота, актуальность и доступность информации о медицинской организации, а также наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг, размещенных на официальном сайте медицинской организации
- качество и полнота информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации
- комфортность условий предоставления медицинских услуг, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство медицинских организаций и комфортность пребывания пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями
- качество организации процесса оказания медицинской помощи пациентам (посетителям) медицинских организаций, в том числе лиц с ограниченными возможностями, включая доступность и время ожидания приема врача, диагностических исследований
- общая удовлетворенность пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации.